Добавлено в корзину
Обратный звонок

Изучаем разные способы брендирования одежды (нанесения логотипа)

« Назад

Изучаем разные способы брендирования одежды (нанесения логотипа)

Важной составляющей имиджа компании является внешний вид ее сотрудников. Можно обязать работников носить деловые костюмы, значки, определенного цвета платки или галстуки. Альтернативой является униформа с логотипом. Это могут быть футболки, жилетки, кепки или даже пиджаки. Выбор одежды зависит от направления деятельности компании, а способ нанесения изображения от его сложности и выделенного бюджета. Разберем подробнее способы нанесения логотипа.

Тампонная печать

Способ предполагает раскладку логотипа на диапозитивы, каждый из которых соответствует одному цвету. Затем создаются клише из металлических пластин для каждого диапозитива. После этого на специальной машине с помощью силиконового тампона краска переносится с клише на объект брендирования.

Преимущество: возможность относительно быстро получить большое количество изделий.

Недостаток: ограничение размера наносимого логотипа и количества цветов.

Термопечать

Метод предполагает нанесение логотипа на промежуточный многослойный носитель (пленку, реже бумагу). При этом нет ограничения по количеству используемых цветов. Пленка накладывается на изделие и под действием термопресса рисунок переносится на текстиль, частично проникая между его волокнами. После остывания прозрачная основа пленки удаляется.

Преимущества:

  • полноцветная печать;
  • возможность получить неограниченное количество полностью идентичных изображений высокого качества;
  • выдерживает машинную стирку;
  • доступно даже при маленьком тираже.

Недостаток: рисунок сохраняет яркость и четкость до 3 лет.

Шелкография

Является усовершенствованным вариантом трафаретной печати. Изображение разбивается на цвета, для каждого из которых создается отдельный трафарет из специальных тонких сеток высокой плотности. Затем на изделие поочередно наносятся краски.

Преимущество: можно нанести яркий логотип на любую основу, в том числе на неустойчивый к действию температуры шелк.

Недостаток: стойкость рисунка сильно зависит от типа используемых красок.

Вышивка

Метод предполагает машинную вышивку логотипа на одежде. Для брендирования одежды высшего руководства практикуется ручная вышивка.

Преимущества:

  • длительный срок сохранения яркости рисунка;
  • красивая фактура вышивки.

Недостаток: высокая цена.

Что влияет на стоимость

Выбирая метод брендирования одежды стоит учитывать, что вышивка будет однозначно дороже любой печати. Это связано с большими затратами времени на воспроизведение рисунка, расходом и ценой ниток. А вот фотопечать на футболках менее трудоемка и позволяют быстро получить любое количество футболок, толстовок.

Цена нанесения рисунка зависит также от его размера и цветности. Чем больше цветов, тем дороже стоимость каждого изделия. Так в шелкографии придется изготовить больше трафаретов, а в тампонной печати клише.

Влияет на конечную цену каждого изделия и тираж партии. Создание макета, разбивка на цвета, изготовление клише или трафаретов проводится обязательно. Выгоднее эти затраты разделить на большую партию, чем на несколько кепок, футболок.



Выберите действие
Продолжить покупки Перейти в корзину
Выберите размер шрифта
Размер шрифта
пт
Применить Отмена
Выравнивание текста
Выравнивание текста
Применить Отмена
Выберите цвет:
Палитра:
Текущий цвет:
hex #
Применить Отмена
Выберите шрифт
Выберите шрифт
Arial
Adventure
Cassandra
Cricket
Cyrillicold
Pfkidspro
Gothice
Majestic
Miniature
Mirandolinacalligrone
Monamourtwo
Monotypecorsiva
Oliettascriptbolditalic
Tahoma
Times
Verdana
Elektralightprobold
Elektralightpro
Применить Отмена
Введите текст
Текст
Применить Отмена
Поделитесь ссылкой на этот макет
Поделиться созданным макетом изделия
E-mail для отправки макета и ссылки на эту страницу
Закрыть
Шаг размещения изображения и текста
Для более точного размещения изображения и текста в макете, установите свои значения в следующих параметрах:
- шаг перемещения в пикселях
- шаг вращения в градусах
- шаг увеличения, уменьшения в процентах
- максимум увеличение в количестве раз
- максимум уменьшение в количестве раз
Применить Отмена